воскресенье, 22 мая 2011 г.

БУСЫ ИЗ СЕМЯН


бусы своими руками мастер-класс



Эта идея принадлежит Майе, которая большая поклонница даров природы и любит их использовать для украшения дома и, собственно, себя самой. Она уже не в первый раз делает бусы своими руками из различных природных производных.



Вот что она пишет у себя в блоге:



«Я всегда вдохновлялась щедрой природой и ее невероятной властью заботиться о ее любимых. Будь то обеспечение еды, одежды или художественного оформления.



Я хотела бы задержаться на последнем. У древних людей основным источником для украшений их домов и предметов одежды была природа. Сегодня я решила вернуться к корням и использовать дары природы чтобы создать серию органических украшений.



Если Вы хотите сделать ожерелье или что-то еще, выньте семена дыни ложкой и вымойте их в теплой воде с умеренным количеством моющего средства, чтобы снять слизистые волокна. Оставьте их на солнце или просто на воздухе. Я обычно помещала их на хлопковую салфетку. Замечательно, если семена большие, потому что с ними легче работать.



Когда они высохнут, я обычно добавляю немного цвета. Для моих ожерелий я использовала обычные маркеры, (в прошлом я была более терпеливой и использовала лак для ногтей различных цветов). Я раскрасила половину семени, потому что мне нравится эффект, который они создают когда собраны вместе.»



бусы своими руками



И эти бусы тоже сделаны из дынных семян, хотя издали могут напомнить и кораллы.



бусы своими руками



Семена надо вымыть и просушить. Достаточно чтобы высохла только поверхность семени.



бусы своими руками



Проколите семена иголкой прежде чем вы будете их раскрашивать.



бусы своими руками



Раскрасьте семена маркером, лаком для ногте (если вы не художник и у вас нет красок), а можете воспользоваться акриловыми красками.



бусы своими руками



Наденьте семена на нить, добавьте для эффекта несколько бусин, покрашенных в те же цвета.



бусы своими руками



Вот такое эффектное колье можно сделать своими руками из совершенно подручных средств.



Источник: @Мой Милый Дом

Комментариев нет:

Отправить комментарий